- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Колл-центр для опросов
ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА в Тобольске
Изучить рынок, выявить потребности клиентов, улучшить качество товаров, услуг, сервиса помогают опросы. Чтобы провести их быстро, эффективно, грамотно, обращайтесь в колл-центр опросов в Тобольске NEXT Contact. Наши операторы профессионально выполнят анкетирование и предоставят актуальные для вашей аудитории данные.
Особенности телефонного опроса
Маркетинговые исследования в форме телефонного анкетирования по-прежнему популярны. Они позволяют оперативно получить информацию относительно недорого. Абонентов для исследования в колл-центре, как правило, выбирают по определенным критериям. Чтобы оптимизировать ведение опроса и упросить обработку его результатов, операторы пользуются бланком анкеты, утвержденным заказчиком опроса в call-центре. Интервьюер задает абонентам вопросы о впечатлениях о продукте, бренде, предпочтениях и ожиданиях.
Оператор фиксирует ответы в персональных бланках опрошенных. Сегодня в основном опросы автоматизированные, бланки – компьютерные. Их заполняют в электронных информационных системах, а не на бумаге вручную. При обработке опросные листы сегментируют, систематизируют, оценивают по необходимым критериям. В результате любого опроса доступна детальная отчетность, статистические данные и сведения о респондентах.
В рамках маркетингового исследования диспетчеры получают обратную связь от физических и юридических лиц. В первом случае данные поступают от конечных клиентов, пользователей товаров и заказчиков услуг. Во втором случае респонденты – представители компаний, сотрудники предприятий, уполномоченные лица, потенциально заинтересованные в сотрудничестве с заказчиком опроса.
Ход анкетирования в колл-центре
Опрос по телефону проводят в несколько последовательных этапов. Его эффективность пропорциональна профессионализму диспетчера. Поэтому сотрудники колл-центра тщательно отобраны, профессионально обучены и работают под постоянным контролем.
В ходе телефонного опроса специалисты:
- изучают специфику бизнеса и его взаимодействия с нишевой аудиторией;
- фиксируют цели анкетирования;
- формируют анкету для респондентов на базе сведений, которые получили прежде;
- детализируют и обновляют базу клиентов;
- выполняют тестовые звонки, корректируют анкету, когда требуется
- звонят респондентам;
- систематизируют полученные данные и составляют детальные отчеты.
По отчетности колл-центра заказчик опросов может оценить запросы потребителей, выявить преимущества и недостатки компании. Он получает обратную связь от целевой аудитории и может адекватно оценивать результативность маркетинговой компании.
Цены на опросы в call-центре
Стоимость анкетирования оператором пропорциональна времени, которое он тратит на общение с респондентами. Оно же зависит от количества вопросов, величины базы для обзвона. Сэкономить на анкетировании можно с помощью автоопросов IVR. Анкетирование живым оператором стоит дороже. Чтобы обсудить маркетинговый проект, посчитать стоимость исследования, заказать опрос, свяжитесь с нами по контактам на сайте.
Почему с нами стоит работать
реализации проектов любой сложности
с учетом специфики бизнеса наших клиентов
деятельности наших Заказчиков
высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000
использование всех новых тенденций рынка
Следование международным стандартам СOPC
принципы работы
Что делать дальше?
заказа обратного звонка
вам в течении рабочего дня
устраивает - заключаем договор
данных Разрабатываем скрипт разговора
работу с возражениями
Предоставляем отчетность
клиентов!
Смотрите также
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Аудиторию опрашивают, чтобы сформировать портрет клиента, оценить спрос на ту или иную продукцию, оптимизировать продажи, повысить продуктивность последующих рекламных кампаний, улучшить взаимоотношения с покупателями, повысить узнаваемость бренда. Чем больше респондентов, тем больше ресурсов требуется на проведение и обработку опросов. И основной ресурс – эффективные операторы. Выгодно делегировать опросы сотрудникам уже наладившего работу колл-центра. В таком случае можно выполнить поставленную задачу быстро и недорого, получить достоверные и точные результаты.
Необходимо предусмотреть достаточно широкую выборку респондентов. Чем больше охват аудитории, тем более достоверны полученные данные. Но для обзвона огромной абонентской базы требуется много времени и операторов. Чтобы провести опрос наиболее рационально и эффективно, поручите его организацию и обработку колл-центру, работающему на аутсорсинге.
Чтобы проанализировать полученные при опросе данные, используют автоматизированные инструменты и средства аналитики, а также приглашают к участию в обработке данных экспертов, психологов. Для эффективной работы с большими данными нужно хорошо ориентироваться в специализированных программах, знать расчетные методики. К тому же результаты опросов проверяют в разных программных средах для их уточнения. Чтобы не тратить время и средства на обучение сотрудников, покупку программ и офисной техники для вспомогательной бизнес-задачи, используйте колл-центр, который проводит и обрабатывает опросы профессионально. Заказывая услугу контактного центра, вы сокращаете риски неправильной аналитики и время штатных сотрудников на работу с аудиторией.
Наш колл-центр выполняет обзвон клиентских баз, помогая компаниям сэкономить ресурсы и эффективно взаимодействовать с аудиторией. Услуга колл-центра на аутсорсинге – это удобно: не нужно нанимать и обучать персонал, оснащать рабочие места дорогостоящей техникой, оплачивать аренду офиса. Наши операторы совершают «холодные» и «теплые» звонки, используя современное оборудование и отработанные навыки телефонных продаж.
В нашем колл-центре опрос по телефону проводят профессиональные операторы. Они действуют по тщательно разработанной инструкции, используя навыки телефонных продаж, опираясь на знание психологии и техник ведения переговоров. Специалисты демонстрируют в разговоре вежливость и уверенность, эффективно обрабатывают возражения. Они опрашивают собеседника по заранее спланированному сценарию, оперативно вносят полученные сведения в базу данных. Если вашей компании нужно организовать и провести телефонный опрос, обращайтесь в наш колл-центр, чтобы заказать услугу.
Отзывы
Хочу поблагодарить экспертов компании за то, что оперативно откликнулись на нашу просьбу с обработкой заказов. Удивились, что у ребят так много работы, но они все равно умудряются оставаться терпеливыми, приветливыми и при этом профессиональными. Каждый раз, когда обращались, чувствовалось, что мы не еще одна задача в списке, а настоящие клиенты, которым нужна помощь. Поэтому спасибо за ваш труд, будем и дальше с вами сотрудничать.
Кому-то эта работа покажется монотонной, но на самом деле здесь каждый день происходит что-то интересное. Я очень люблю общаться с людьми. И если вы такой же коммуникабельный человек, то в этой сфере вы будете чувствовать себя, как рыба в воде. Конечно, не без трудностей. Если непростые клиенты, но именно благодаря им я стала терпимее и научилась находить особый подход. Также благодаря графику, который я выбрала, я могу планировать свой досуг и уделять время семье и увлечениям. В NEXT Contact я
Когда только устроилась, поняла, что это мое направление. Очень понравился режим работы. Здесь его можно выбирать. Я предпочла 4 часа утром. Для меня легче справиться со своей работой, а затем заниматься своими делами. Кроме того, у нас замечательный коллектив. Приятно, что новичков всегда поддерживают. Если есть какие-то трудности, то стараемся оперативно их решить вместе, без конфликтов. По оплате труда все достойно.
Решил, что для моего сайта очень не хватает онлайн-чата, потому как мы работаем 24/7. Специалисты NEXT Contact ни разу не показали себя с негативной стороны, все время на связи, отвечают быстро и качественно, инструкцию обсудили заранее вместе. Сразу после запуска онлайн-чата бизнес пошел еще лучше, доверие со стороны клиентов значительно увеличилось. Огромная благодарность за вашу ответственность и неравнодушие!
Приобщился к прекрасному еще 2 года назад. Изначально сомневался в организации, но затем понял, что компания белая. Как положено оформили трудовой договор, сошлись мнениями. В работе пользуюсь четкими инструкциями, не приходится задавать лишних вопросов. В офисе светло и чисто. Мои коллеги — приятные и общительные люди. Все отлично, если кто-то хочет присоединится к нашей команде, мы всегда рады.
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.